-
Тёплый пол электрический
-
Греющий кабель
-
Комплектующие
- Теплоизоляционные материалы
- Гибкие нагреватели
-
Регулирующая аппаратура
- Кабель и провод
-
Кабельный обогрев
-
Кондиционирование
-
Обогреватели
-
Водонагреватели
-
Защита от потопа
-
Электроизделия
- Измерение и преобразование
-
Трубы и фитинги
-
Упаковочные материалы
Подпишитесь на рассылку и получайте свежие новости и акции нашего магазина.
Возврат - обмен
Для начала процедуры возврата приобретенного у нас товара обратитесь в магазин с заявлением о возврате товара, товарным и/или кассовым чеком, при себе обязательно иметь документ удостоверяющий личность, а также предоставьте товар в полной комплектации.
Вы вправе обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар в течение 14 дней, не считая дня покупки.
Обращаем Ваше внимание, что основная часть нашего ассортимента – технически сложные товары бытового и промышленного назначения (тёплый пол, терморегуляторы, греющий кабель, обогреватели и т.п.).
Указанные товары, согласно Постановлению Правительства РФ от 19.01.1998 N 55, возврату и обмену как товары надлежащего качества не подлежат.
Помимо права на обмен товара надлежащего качества, предусмотренного Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 О защите прав потребителей, вы вправе отказаться от товара, приобретенного дистанционно, в любое время до его передачи, а также в течение семи дней после передачи товара.
Если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена вам в письменной форме в момент доставки товара — указанный срок продлевается согласно Правилам продажи товаров дистанционным способом.
При возврате/обмене товара надлежащего качества должны быть сохранены товарный вид, целостность упаковки, комплектация. Наличие следов эксплуатации может стать основанием для отказа в удовлетворении Ваших требований.
Если в приобретенном Вами товаре выявлен недостаток вы вправе по своему выбору заявить одно из требований, указанных в ст.18 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 О защите прав потребителей.
Тем не менее, если указанный товар относится к технически сложным, утв. Постановлением от 10 ноября 2011 г. N 924, то указанные в ст.18 требования могут быть заявлены только в течение 15 календарных дней с даты покупки.
По истечении 15 дней предъявление указанных требований возможно в случаях если:
- обнаружен существенный недостаток;
- нарушены сроки устранения недостатков;
- товар не может использоваться в совокупности более тридцати дней в течение каждого года гарантийного срока в связи с необходимостью устранения производственных недостатков. Одной из важных составляющих работы нашего интернет-магазина является то, что продаваемые товары сертифицированы и обеспечены фирменной гарантией фирм-производителей.
По результатам такой проверки качества Продавец предоставит Вам ответ на Вашу претензию.
Если Вы не согласны с результатами проведенной проверки качества, Вы вправе заявить письменное требование о проведении независимой экспертизы товара. Экспертиза проводится за счет продавца. Вы вправе присутствовать при проведении экспертизы. В случае если экспертиза установит наличие недостатков, возникших не по вине магазина или изготовителя, вы обязаны возместить магазину расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы.При отмене всего заказа мы вернём все деньги. Если вы отказались от части заказа и стоимость оставшихся товаров ниже необходимой для бесплатной доставки, мы вернём деньги за отменённые товары, но вычтем из этой суммы стоимость доставки. При возврате товаров после получения мы вернём все деньги, если возврат был правильно оформлен. Деньги за каждый из товаров и доставку возвращаются отдельно.
На банковской карте деньги блокируются на 6 часов после оплаты, но пока не списываются. Если за это время вы отменили заказ, мы сможем моментально вернуть деньги.
Обычно банк не присылает уведомлений о разблокировке средств, и в приложении или личном кабинете банка нет отдельной операции:- Если вы отменили весь заказ, оплата просто исчезает из истории операций.
- Если вы отказались от части товаров, сумма оплаты уменьшается.
Через 6 часов после оплаты деньги списываются. Если мы возвращаем деньги после списания, это отдельное перечисление — в приложении или личном кабинете банка отразится операция, и банк должен прислать уведомление. После отмены заказа мы отправим вам деньги в течение 72 часов. После отправки деньги обычно возвращаются за 1-3 дня. Если деньги долго не приходят, обратитесь в ваш банк.
Когда мы получим возврат, мы его проверим — на это может потребоваться до 10 дней. Если нужна более длительная проверка или выяснится, что товар не подлежит возврату, мы с вами свяжемся.
Если возврат одобрен, мы сразу отправим деньги и пришлём вам уведомление об этом. На банковскую карту деньги обычно поступают в течение 1-3 дней. Если деньги долго не приходят, обратитесь в ваш банк.
Зависит от способа оплаты заказа:
Вы оплатили заказ | Как вернутся деньги | Комментарии |
Банковской картой (или Apple Pay / Google Pay / Samsung Pay) на сайте | На ту же карту | В течение 10 дней после отмены заказа или возврата товара мы отправим деньги вам на карту. Точный срок зачисления будет зависеть от вашего банка. Обычно деньги возвращаются в течение 1-3 дней. |
ЮMoney | На счёт ЮMoney, с которого вы оплачивали заказ | В течение 10 дней после отмены заказа или возврата товара мы отправим деньги на ваш кошелёк. Для зачисления денег может понадобиться несколько дополнительных дней, но не более 3. |
С расчётного счёта | На расчётный счет | Для физических и юридических лиц. 1-3 дня. |
Остались вопросы - напишите нам в чат или позвоните по телефону +7 (343) 237-25-22